Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Полезные ссылки

 

Современные подходы к организации сюжетно-ролевых игр дошкольников

 

В  нашем детском в рамках реализации педагогических задач прошел педагогический совет на тему  «Современные подходы к организации сюжетно-ролевых игр дошкольников».

Сюжетно-ролевая игра  – один из видов детской деятельности, которые используются  взрослыми в целях социализации дошкольников. Дошкольное детство – период познания и освоения мира человеческих отношений. Ребёнок моделирует их в сюжетно-ролевой игре, которая становится для него ведущей деятельностью. Играя, он учится общаться со сверстниками.

Самостоятельное разыгрывание роли детьми позволяет формировать у них опыт нравственного поведения, умение поступать в соответствии с нравственными нормами.

На педагогическом совете  рассказали что сюжетно-ролевых игры   бывают на бытовые сюжеты («День рождения», «Семья» и др), игры на производственные и общественные темы («Магазин», «Больница», «Аэропорт»), игры героико-патриотического характера («Войнушка», «Космическое путешествие»), игры на темы литературных произведений, кино, теле- и радиопередач, режиссерские» игры, Познакомились с тремя типами игрового материала.

Также учитель-логопед Ольга Владимировна Рыжакова и воспитатель логопедической группы Елена Игоревна Курдаева провели мастер-класс для педагогов на тему нейроигры в работе с детьми. Рассказали, что эффективность нейроигр состоит в том, что они являются прежде всего здоровьесберегающей технологией, способствуют развитию всех психических процессов ребенка (внимания, памяти, мышления, речи и др.), а так же развитию его эмоционально-волевой сферы. Улучшение мозгового кровообращения, развитие новых нейронных связей в коре головного мозга, приводит к повышению стрессоустойчивости, обучаемости, адаптированности, снижению конфликтности, возбудимости.

InShot 20230118 222830211

 
© 2016 Шустов Сергей Александрович т.26-19-87. Все права защищены.